Если мастер спрашивает, «ты уверен, что хочешь сделать это?», то стоит призадуматься!

народная мудрость

НАШИ МАСТЕРЫ

прошедшие квалификационный отбор

Евген

сооснователь клуба D&D Дед Лихозор, магистр психологии

Стаж: Играю и вожу партии c июня 2018 года. Провел 380 партий.
Система: Dungeons & Dragons, Мутанты: Точка отсчёта, Вампиры: Маскарад, Вампиры: Тёмные века

Dungeons and Dragons для меня — это прежде всего маленький театр, а не строгие правила 5 редакции. Поддерживаю игроков, что стремятся отыграть и сделать что-то интересное, необычное.

Допустим, у тебя написано в навыках чар-листа: «Убеждение +0». Это не значит, что ты не должен убеждать вовсе. Попробуй, если ты хочешь! Отыгрыш влияет на систему. Твои старания точно оценит мастер. Например, добавит бросок с преимуществом, вдохновение или уменьшит порог сложности.

Так что сильно привязываться к статам не стоит. Просто фантазируй и переключись на своего героя. Стань кем-то больше, чем раса, класс и навыки!

Михаил

сценарист, высшее образование по специальности «Драматургия Кино и Телевидения», КНУТКиТ им. И. К. Карпенко-Карого

Стаж: 10 лет
Система: Dungeons & Dragons. Vampire: the Masquerade, Call of Cthulhu, Gumshoe, Dark Heresy, Only War

Каждый из нас иногда, просто идя по улице, может остановиться и подумать, о том как бы хотелось сейчас взять меч в руки (или магическую книгу под мышку) и отправиться сражаться с драконом. Как бы хотелось оказаться в мире, где это возможно. Там, где всё происходящее — события, образы, действия, вкусы, ощущения — приобретают такой яркий и насыщенный окрас.

Для меня настольные ролевые игры — это как выиграть кольцо Всевластья у Голлума и проникнуть в пещеру к Смаугу. Как спуститься в Андердарк и скрываться от темных эльфов. Как стать лордом и вступить в Игру Престолов, где или побеждают, или погибают. А еще как сесть за руль космического корабля и попытаться взорвать Звезду Смерти. Как почувствовать блаженный вкус крови в роли вампира. Как надеть силовой доспех космодесантника и кричать “За Императора!”

Настольные ролевые игры переносят нас в места, созданные фантазией, где всегда хотелось оказаться и стать полноправными участниками событий. Это уже не просто игра, а выбор и последствия, что делает ощущения от них намного ближе к реальности, чем видеоигры. НРИ — невероятное развлечение и коллективное творчество… А может и такой же настоящий мир, как наша реальность, но рождаемый в чьей-то голове?

Михаил

магистр психологии, руководитель подростковой театральной студии, педагог, игромастер, ведущий, координатор программы в летнем лагере «Скаутвилль»

Стаж: 3 года.
Система: Dungeons & Dragons, Вампиры: Маскарад и различные сеттинги Мира Тьмы, Кориолис, Шедоуран, City of Mist.

Больше всего в настольных ролевках меня привлекает возможность изменять мир и влиять на события и персонажей.

Здесь нет ограниченного количества выборов и предопределенных ситуаций. Потому, я люблю создавать миры-песочницы, в которых глаза разбегаются от возможностей. Хочешь — сражайся за престол или останавливай нашествие орков, или сам возглавь армию захватчиков. Но мир — это не просто статичные декорации, в которых резвятся герои.

Персонажи имеют характер и цели, различные фракции борются за власть, происходят глобальные события вне зависимости от действий героев. И игрокам действительно придется постараться, чтобы склонить чашу весов.

И, конечно, даже ты не можешь предсказать, что произойдет в следующий момент — от некоторых поворотов, вызванных действиями игроков, голова идёт кругом!

Юлия

Стаж: 1 год
Система: D&D

Иден

артист оригинального жанра (огненное, светодиодное шоу, ходулист, иллюзионист), лауреат фестивалей огня, цирковой артист

Стаж: 7 лет
Система: Dungeons and Dragons

Что такое настольные ролевые игры? Это возможность! Возможность получить новый опыт в разнообразных ситуациях, попробовать себя в шкуре персонажа, который на тебя совсем не похож, осуществить мечту, которую невозможно выполнить в реальном мире, или просто уйти от «реала» с его рутиной в мир приключений и сказок.

Для меня, как мастера это в первую очередь кропотливый процесс создания мира, когда по кирпичику собираешь окружение, по травинке — лес, и по ниточке — взаимоотношения между персонажами которые его населяют… А потом впустить туда игроков и смотреть, как они с радостным хохотом и гиканьем носятся по миру, попутно убивая ключевых персонажей для квестов… Добро пожаловать в свободу! Но осторожно, ведь мир живой, если сильно его обижать — может и укусить.